Одна из конечных целей обучения в инженерном классе – становление профессионала высокого уровня в сфере судо- и авиастроения.
Согласно модели инженерных классов, такое становление начинается с 5-го класса по профилю авиастроения и с 10-го – по профилю судостроения. При этом организация профориентационных мероприятий инженерной направленности происходит уже с 1-го класса. Таким образом, долгосрочная траектория развития компетентного специалиста судо- или авиастроительного профиля начинает выстраиваться уже в детстве.
Для того чтобы стать таким специалистом, начинать нужно с малого. Именно эта идея была заложена в логотип проекта. Бумажные фигуры самолета и корабля, с одной стороны, символизируют два ключевых профиля инженерных классов, а с другой – возможность сделать первые шаги в новой для себя деятельности. Сложив из бумаги самолет или корабль, ребенок одновременно погружается в новую сферу, формирует интерес к одной из инженерных областей и благодаря успешному первому шагу получает мотивацию к дальнейшему развитию в судо- или авиастроении.
Ссылка на страничку гимназии